О Компании Новости Маркет SQL Маркет Access Контакты Форум
Обзор системы
Маркет Маркет
Маркет Mobile Маркет Mobile
Маркет Диспетчер Маркет Диспетчер
Маркет Online Маркет Online
программа автоматизации кафе и ресторана Шеф Маркет Шеф Маркет
 Цены

 Загрузки

 Обновления

 Что нового в программе?

 Личный кабинет
Оплата

 

Описание
Рабочий пример

Маркет-Online – решение для ведения бизнеса в Интернет.

Мы устанавливаем Вам систему онлайн заказов, являющуюся своего рода автоматизированным веб-магазином. Отличительной его особенностью является то, что он несёт в себе функции не только розничного магазина, но и b2b-системы, позволяя устанавливать определённые дополнительные правила и возможности для существующих партнеров.  

Установка включает в себя базу данных, сервисы синхронизации с Маркетом, а главное, быстрый и функциональный сайт-клиент.  

Удобно Вам:

  • Настраиваемая автоматическая синхронизация всей нужной информации с Маркетом (партнеры, договора, товары, цены, прайсы, торговые агенты и тд). Никаких ручных импортов - экпортов, никаких накладок и задержек – всё делается автоматически под контролем службы Маркет-Менеджера.
  • Настройка фильтров партнёров и товаров для выгрузки в систему.
  • Настройка  работы с остатками по складам.
  • Гибкий контроль заказов с  товарными ограничениями (напр. требующие лицензий / сертификатов, кратности отгрузки и т.д.)
  • Возможность принимать регистрации новых партнеров и клиентов через сайт в Маркет, а также принимать изменения данных существующих партнеров.
  • Гибкая и удобная настройка всего интерфейса, в том числе  через панель администратора.
    • Выбор цветовой гаммы сайта.
    • Ваш логотип.
    • Настройка вида отображения справочника товаров, соответствующего Вашим предпочтениям ведения бизнеса (по категориям, по типу , по категориям, построенным из групп типов)
    • Настройка нужных вам полей в справочнике товара, очередность и ширина.
    • Возможность ограничить видимость определённой информации незарегистрированным пользователям.
    • Предпочтительный вид отображения всего сайта (полноэкранный, фиксированный, с горизонтальным либо вертикальным положением справочника)
    • Гибкий механизм настройки товаров с изображениями.
    • Настраиваемые баннеры, надписи,  кнопки и другие элементы.
  • Работа с торговыми агентами. В том числе создание новых заказов, отслеживание и корректировка заказов закреплённых за торговым партнеров.
  • Помимо существующих партнеров Ваш сайт также доступен для незарегистрированных пользователей. Просто настройте для них прайс по умолчанию и можете принимать заказы и заявки на регистрацию.
  • Возможна интеграция  c другими системами и различными cms (пример реализации – переход из автомобильного каталога Exist на наш сайт, в заказ с нужным Вам товаром).
  • Новый мощный функционал по авто-импортированию заказа клиента из его учётной системы или просто любого файла с автоматическим «умным» сопоставлением товаров нашего справочника.
  • Возможность подключения мощнейшего в мире поискового движка Sphinx для авто-сопоставления  и поиска по товарам.
  • Механизмы автоматического оповещения по e-mail как клиентов, так и Ваших менеджеров.
  • Простая установка, настройка и обновление сайта, с которой легко справится любой it-специалист. Но мы можем взять и эти вопросы на себя. В принципе, даже наличие своего хостинга и домена не обязательно – возможна услуга размещения системы на наших серверах.

  Доступно  Вашим клиентам:

  • Уникальная возможность сделать заказ из любой точки мира где есть доступ в Интернет. При этом получая актуальную информацию по товарам, наличию и статусам документов.
  • Дружественный интерфейс. Все индивидуальные настройки сохраняются для каждого пользователя и загружаются при входе.
  • Функциональный контекстный поиск в стиле Маркета.
  • Возможность просмотра акта-сверки. Печать акта сверки и счёта на оплату.
  • Изменение своих реквизитов.
  • Возможность отслеживать стадии выполнения своих заказов.
  • Печать заказов, счетов на оплату, актов сверки сразу с факсимиле.
  • Возможность отслеживать собственные продажи (в случае если партнер является Вашим поставщиком и Вы изъявили желание работать с ним через сеть)

 

Как обычно, при работе с Pro-Log, любые пожелания приветствуются. Возможна практически любая доработка системы (как по дизайну, так и по функционалу) в рамках договора абонентского обслуживания.

 

 

Стоимость системы – 1 лицензия Профи (10 000р)

Схема работы:

Основная форма с заказами:

Форма заказа:

Панель администратора:

Предлагаем Вам попробовать рабочий пример системы прямо сейчас.


 
Программа для торговли Маркет. Ms certified.


2008 r2 compatible


win7 compatible
 
 


© Pro-Log 2012