О Компании Новости Маркет SQL Маркет Access Контакты Форум
   
 Архив новостей


 

Август 2012 г. Запуск сервиса хостинга.

К перечню наших услуг по автоматизации бизнеса добавилась возможность размещения сайтов в сети интернет. В качестве площадки мы выбрали одну из самых крупных и надёжных хостинг-компаний – «Rackspace». Клиентами компании являются 40 % участников Fortune 100, а фактическое время доступа, т.н. uptime, их серверов за последние 7 лет составляет 99,99%). Наши бизнес тарифы на хостинг - от 400р./мес.
Если Вы заинтересованы данным предложением - звоните по тел. (843) 272-73-74 или пишите web@pro-log.ru

Март 2012 г. Первые внедрения версии программы для кафе и ресторанов – «Шеф Маркет».

Автоматизация торговли. Программа для учета Маркет. система ресторанов Шеф Маркет
Программа работает с любыми форматами заведений:
 •    Линия раздачи с кассой на выходе
 •    Стойка бара с барменом, принимающим заказы,
       с кассой и окном выдачи готовых блюд
 •   Классический ресторан со столиками и официантами, принимающими заказы

Подробности – в разделе «Шеф Маркет»

Январь 2012 г. Внедрена внутрифирменная система учета выполнения работ по заказам клиентов. Система основана на взаимодействии нашего Маркета с системой контроля версий Microsoft Team Foundation Server.

Автоматизация торговли. Программа для учета Маркет. Система котроля версий TFS

Автоматизация торговли. Программа для учета Маркет. Система котроля версий TFS

Заказы, поступающие к нам из Личного кабинета клиента (реализованного , кстати, на нашей системе Маркет Online), фиксируются в TFS, где происходит их связывание с изменениями в коде, внесенными в процессе выполнения заказов. Эти связи позволяют нам точно знать – кто, когда, по какому заказу внёс изменения в программу и сколько часов он на это затратил. Благодаря внедрению системы значительно улучшен контроль за выполнением заказов клиентов, повышена точность определения трудозатрат для автоматического формирования финансовых документов.

Февраль 2011 г. Завершена разработка и бета-тестирование системы онлайн-заказов Маркет Online. Произведена установка и отладка системы для нескольких крупных клиентов Pro-Log. Отличительной особенностью Маркет Online является то, что она несёт в себе функции не только розничного магазина, но и b2b-системы, позволяя устанавливать определённые дополнительные правила и возможности для существующих партнеров.

Автоматизация торговли. Программа для учета Маркет. система веб-заказов Маркет Online

подробности в разделе Маркет Online

Апрель 2010 г . Завершено внедрение системы оперативного учета
в группе компаний «Рокада Мед». http://www.rocadamed.ru/

«Рокада Мед» - крупнейший в регионе поставщик материалов, инструментов и оборудования для стоматологии. Представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Ульяновске, Набережных Челнах.

Проведено объединение филиальных баз (1С 7.7 Управление Торговлей) в единой базе данных «Маркет». Импортированы основные справочники, партионные остатки на складах и начальные сальдо партнеров.

Разработана система управления заказами (OMS)

•  Автоматическое формирование заказов от филиалов отделу закупок на основании принятых заказов клиентов, товарных лимитов и данных о динамике продаж.
•  Автоматическое формирование сводных заказов поставщикам на основе заказов филиалов.
•  Автоматическое распределение приходных накладных поставщиков в соответствии с заказами филиалов.
•  Автоматическое распределение внутренних приходных накладных филиалов в соответствии с заказами клиентов.

Разработан мультивалютный механизм ценообразования с возможностью динамического расчета цен исходя из коммерческой себестоимости партионных складских остатков.

Разработан механизм экспорта проводок из бухгалтерского модуля Маркет в журнал операций 1С УПП v 8.1

Работа большого числа пользователей без задержек в единой базе данных в режиме online .

• 

Май 2008 г . Завершена разработка механизма экспорта первичных документов в 1С:Бухгалтерию v8.1

Экспорт производится из среды «Маркета», без применения файлов промежуточных форматов, с помощью объектой модели 1С, что значительно упрощает и ускоряет процесс.

Реализована поддержка нескольких схем экспорта в разные базы 1С для разных фирм.

 

Апрель 2008 г .
Завершено внедрение системы оперативного учета в компании «АвтоМаг»

Оптовая торговля автозапчастями и автохимией. Сеть розничных магазинов.

24 рабочих места в офисе. Удаленный склад, работающий в режиме online через скоростной Интернет.



Август 2007 г. Завершено внедрение системы оперативного учета в казанском филиале компании «Вимм-Билль-Данн»

Обеспечение функций складской и транспортной логистики.

22 торговых представителя с коммуникаторами.
Автоматический расчет оптимального объема заказа, функции мерчендайзинга.
Поддержка работы торговых представителей по схеме Van Selling («продажа с колес») с печатью накладных на матричном принтере (питание принтера от бортовой сети автомобиля, связь с коммуникатором по беспроводному интерфейсу Bluetooth).
Автоматический обмен документами с учетной системой компании «Вимм-Билль-Данн» - «Лиасофт»

Июнь 2007 г. Завершено внедрение системы автоматизации работы торговых представителей на базе коммуникаторов в компании "Эвели" –  оптовая торговля мороженым и продуктами заморозки.
17 торговых представителей с коммуникаторами. Разработана технология печати расходных документов без использования оператора – заказы, оформленные торговыми представителями на точках, сразу преобразуются в накладные и распечатываются на офисном принтере.

Май 2007 г. Завершено внедрение системы оперативного учета в компании «Казань-Шинторг»
Магазин – 10 компьютеров, опт/розница.

Два магазина с шиномонтажным сервисом на объездной трассе, филиал в г. Набережные Челны.
Обмен документами с центральной базой в офисе по электронной почте.
Система дисконтных карт с защитой от ручного ввода кода карты.

Март 2007 г. Завершено внедрение системы оперативного
учета в одной из крупнейших в Казани сетей магазинов
инструментов и оборудования – ООО "Мир инструментов"
Три магазина, работающие в единой базе данных в режиме online через скоростной Интернет.

Январь 2007 г. Завершено внедрение системы оперативного
учета в одной из крупнейших в Казани оптово-розничных продовольственных сетей – «Широкая душа»
Офис – 15 компьютеров, работа по опту через торговых представителей.
Шесть розничных павильонов на рынках, оснащенных штрих-оборудованием. Обмен документами с центральной базой в офисе с помощью USB Flash накопителей.

Сентябрь 2006 г. Завершено внедрение системы автоматизации работы торговых представителей на базе карманных персональных компьютеров (КПК) у одного из крупнейших дилеров ОАО "Нэфис Косметикс" – ООИ «Ап-пак».

Использование КПК дало целый ряд дополнительных преимуществ:

• Уменьшение времени выполнения заказа - расходные документы формируются не вечером после приезда агента в офис, а непосредственно в момент оформления заказа

•  Значительное снижение трудоемкости оформления документов

•  Повышение качества оформляемых заказов благодаря оперативной информации о предыдущих отгрузках/возвратах и актуальных остатках на складах

Июнь 2006 г. Завершены работы по электронному обмену документами с Единой государственной автоматизированной информационной системой учета алкоголя (ЕГАИС)

Март 2006 г. Завершено внедрение системы оперативного
учета в одной из крупнейших в Казани сетей магазинов
стройматериалов и сантехники – ООО "Еврокаскад"

Торговый зал – три компьютера для оформления заказов
с резервированием.
Шесть складов, один из них – удаленный по VPN.
Общее число рабочих мест – 15.

Январь 2006 г. Внедрение "Маркета" в компании "Эвели" –
оптовая торговля мороженым и продуктами заморозки.
Склады, доставка, управление торговыми агентами,
транспортная логистика, 5 компьютеров.

 

 
Программа для торговли Маркет. Ms certified.


2008 r2 compatible


win7 compatible
 
 


© Pro-Log 2012